В китае зарождается новая субкультура

В китае зарождается новая субкультура

В Поднебесной зарождается новая субкультура. В моде у современной китайской элиты – брать велосипеды, каковые стоят больше, чем среднестатистический житель в Пекине может получить за три года.

Сейчас Китай есть наибольшим автомобильным рынком в мире, а, быть может, что весьма не так долго осталось ждать станет и наибольшим велосипедным. Прогнозы говорят о том, что продажи велосипедов в ближайшие пара лет будут расти на 10-15 процентов в год, поскольку они неспешно преобразовываются в статусный знак для богатых начальников.

Йу Уикан, арт-директор большой рекламной компании в китайской столице, ежедневно ездит на работу на своем любимом велосипеде. Незатейливый транспорт обошелся ему в 100 000 юаней (приблизительно $16 000), так как был собран вручную Алексом Мултоном – когда-то ведущим инженером автомобильной компании Mini, а сейчас свободным дизайнером.

«Мой велосипед, вероятнее, существует в Пекине всего в одном экземпляре. Он как «Ролс-Ройс», лишь двухколесный. Выполнен в настоящем хорошем стиле, и планировал вручную до последнего винтика», – с гордостью говорит 40-летний Йу.

Его личная коллекция велосипедов сейчас насчитывает 35 штук. Сравнительно не так давно он заказал еще 4, каковые кроме этого будут ручной сборки. Йу и его супруга имеют две автомобили, но оба говорят, что не желают водить.

«Я неизменно «при колесах», кроме того в то время, когда бываю в командировках, – говорит он. – В то время, когда я еду в Харбин, то беру мелкий, складной велосипед, поскольку с ним легче передвигаться по городу. В то время, когда нужно ехать в Далянь, приходится брать маунтинбайк, поскольку город находится в горах».

«не забываю, как в юные годы мой папа возил меня на велосипеде в город зимний период. Нужно было ехать приблизительно 40 километров в – 30 градусов по шкале Цельсия. Тогда это было единственное дешёвое транспортное средство, на котором возможно было путешествовать на дальние расстояния».

Сейчас Йу воображает новую субкультуру велосипедистов в Китае. Ее последователи – богатые топ-менеджеры, каковые в рвении вести здоровый образ судьбы отказываются от шикарных машин и пересаживаются на ультра-актуальные дизайнерские велосипеды, каковые обычно стоят дороже, чем авто.

«Спрос на главные предметы роскоши – такие как машины премиум-класса, дорогие часы и другие подобные вещи – приближается к точке насыщения. Так что элита обратила внимание на велосипеды, пробуя демонстрировать утонченность вкуса и заботу о собственном здоровье», – растолковывает Чжоу Джиангок, председатель совета директоров сети магазинов «Р-байк».

Распространению новой моды содействуют и корпорации. В текущем году большой китайский банк заказал в Гонконге более 1000 дорогих велосипедов, дабы подарить их своим сотрудникам в качестве денежного бонуса перед зимними праздниками.

«Люди устали от простых подарков типа дорого табака и вина. Для офисных работников велосипед – это прекрасный сюрприз, что позже будет демонстрировать его необыкновенный образ судьбы», – говорит Адам Вонг, управляющий директор велосипедной компании Komda в Гонконге.

Вонг отказался оглашать наименование банка, но подчернул, что средняя удельная стоиость каждой модели составляла $480.

Актуальная марка одежды Shanghai Tang, жаждущая отхватить собственный кусок от этого растущего «пирога», создала коллаборацию с голландским производителем велосипедов Colossi Cycling. Сейчас они производят модели, намерено «заточенные» под китайский рынок (на котором каждый год реализуется не меньше 28 000 000 велосипедов).

«Элитный сектор будет главным источником роста китайского рынка, – подтверждает Терри Лю, денежный аналитик из Тайваня. – Сейчас велосипед в Китае – больше, чем легко транспортное средство. Он стал модой».

Цена некоторых моделей, каковые импортируются в Поднебесную, доходит до $39 000. Это в 100 раз дороже средней стоимости «Летящего голубя» – национального китайского велосипеда, первая модификация которого показалась в первой половине 50-ых годов двадцатого века. В большинстве случаев, это представители ветхих европейских брендов, таких как итальянский «Colnago» либо французский «Look».

Но для китайских богачей цена – не определяющий фактор.

«Предприниматели не наблюдают на цену. Они наблюдают на уровень качества. Они желают, дабы их велосипеды были собраны из импортных подробностей, в соответствии с их потребностями и вкусом», – комментирует Чжан Лэй, поставщик бумажной продукции и увлеченный велосипедист.

В скором будущем он собирается сделать «апдейт» собственного велосипеда и подготавливается израсходовать на это 1 500$.

eizvestia

Зарождение новой религии в России


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.