В китае торгуют консервами, подделанными под известный амурский бренд

В китае торгуют консервами, подделанными под известный амурский бренд

Недавно в эфире Пятого канала продемонстрировали сюжет о китайской половине острова Громадной Уссурийский (русская находится в городской черте Хабаровска), где были представлены кадры из так называемых магазинов русских товаров. Если доверять записи, в этих торговых точках возможно отыскать и продукцию Благовещенского мясокомбината.

И все бы ничего, если не вчитываться в этикетку — под амурским брендом «Мяско» китайцы реализовывают «Мясо лося тушеное в жел» и «Ветчину из мяса меавеая». Дабы прояснить обстановку, АП решила обратиться напрямую к производителю деликатесных консервов.

О ситуации с китайским плагиатом в управлении ОАО «Мясокомбинат» услышали от обозревателя АП в первый раз. Как утверждают сотрудники, за всю историю предприятия это первый случай, в то время, когда кто-то пробует выдать собственную продукцию малоизвестного происхождения за «Мяско». Вместе с тем Благовещенский мясокомбинат уже много лет сотрудничает с китайскими предпринимателями, каковые иногда приезжают в столицу Приамурья за очередной партией консервов.

— Китайцы намерено приезжают и покупают продукцию у нас на предприятии. С ними трудимся в далеком прошлом, лет пять, возможно, — комментирует помощник директора ОАО «Мясокомбинат» по коммерческим вопросам Игорь Самсонов. — В целом они берут у нас различную продукцию, но больше всего их интересуют именно такие позиции, как мясо медведя и лося. Деликатесные продукты у них особенно ценятся.

Как отмечают на предприятии, какой-то системности в визитах китайских предпринимателей нет, нет и планового закупа. За очередной партией приезжают, лишь в то время, когда появляется потребность. Наряду с этим если сравнивать с амурскими клиентами берут мало — важными стабильными партнерами их сложно назвать. По большей части это предприниматели из провинции Хэйлунцзян.

Куда дальше по территории Китая едут консервы «Мяско» и едут ли по большому счету, на Благовещенском мясокомбинате не знают.

— Это достаточно популярные продукты. В Хэйхэ их свободно возможно встретить на прилавках многих магазинов. Но в том месте настоящая продукция: отечественный логотип, отечественная упаковка — другими словами стопроцентный товар Благовещенского мясокомбината, уровень качества которого не вызывает сомнений.

А вот подделок мы еще ни при каких обстоятельствах не видели, — продолжает Игорь Викторович. — Если судить по фотографиям из сюжета, этикетка похожа на отечественную, но надписи выполнены с неточностями. Банка наподобие такая же, а вот изображение на ней совсем не то. Имеется, само собой разумеется, какое-то далекое сходство, но отличить от оригинала нетрудно — сходу видно, что это подделка.

Управление Благовещенского мясокомбината решило не оставлять без внимания обстановку с китайским плагиатом. В скором будущем сотрудники собираются проконсультироваться у юристов по поводу защиты прав предприятия в данном конкретном случае.

УФАС готов разобраться с предприимчивыми соседями 

В это же время правоотношения в данной сфере регулируются законом «О защите борьбы». В статье 14 этого документа говорится о запрете на использование и приобретение необыкновенного права на средства индивидуализации юрлица, средства индивидуализации продукции, работ либо одолжений. Как растолковали АП в областном управлении Федеральной антимонопольной работы, сюжет с «участием» поддельной благовещенской тушенки в полной мере может стать предлогом для обращения в органы ФАС.

Тот, чьи права были нарушены подобным образом, обязан указать в заявлении сведения о себе и предполагаемом нарушителе (в этом случае это возможно торговая точка), обрисовать само нарушение, собственные требования, и дать материалы, подтверждающие факт нарушения (фото, видео и другое). Как пояснили в ведомстве, у них имеется полномочия работы на интернациональном уровне. За нарушения аналогичного характера предусмотрена важная ответственность — к примеру, для юрлиц это штраф от 500 тысяч рублей.

Благовещенский мясокомбинат поставляет собственную продукцию в Китай и Хабаровск, но главный рынок сбыта — Амурская область.

Артем Кузнецов

Мировой рынок одежды.Бренды.Квартиры в Китае.Продукты цены в Китае


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.