В китае построили самую длинную в мире скоростную ж/д магистраль

В китае построили самую длинную в мире скоростную ж/д магистраль

В Китае закончено сооружение самой долгой в мире скоростной железной дороги. Об этом информирует China Daily. По сообщению министерства путей сообщения, новая магистраль, соединяющая Пекин с городом Гуанчжоу на юге страны, всецело откроется для сообщения 26 декабря.

Протяженность новой железной дороги составит более 2,2 тысячи километров. Благодаря ей время в пути от Пекина до Гуанчжоу сократится с нынешних 22 часов до приблизительно восьми. Первоначально поезда на линии Пекин-Гуанчжоу будут развивать скорость до 300 км/ч, уточняет Bloomberg.

С открытием магистрали обитатели страны возьмут возможность выбора между поездкой на юг Китая поездом и полетом по тому же маршруту на наибольшем в мире самолёте Airbus A380 компании China Southern Airlines. Цена поездки поездом из Пекина в Гуанчжоу до тех пор пока малоизвестна. За авиабилет на А380 в один финиш по тому же маршруту нужно будет заплатить минимум 1620 юаней (259 долларов).

Согласно данным министерства путей сообщения Китая, лишь в ноябре этого года пассажиропоток на железных дорогах в стране вырос на 4,6 процента до 1,7 миллиарда человек. Ожидается, что в будущем показатель будет лишь возрастать с повышением новых безопасности и открытием линий перевозок.

Летом прошлого года Китай заморозил все новые проекты по сооружению скоростных ЖД магистралей по окончании июльского крушения поезда на пути из города Ханчжоу в Вэньчжоу. В следствии трагедии погибли более 30 человек.

Развитие сети скоростных железных дорог считается одним из самых основных инфраструктурных проектов китайского правительства. Планируется, что к 2020 году в стране должно быть выстроено 16 тысяч километров скоростных магистралей. В конце прошлого года в Китае начали тестировать сверхскоростной поезд, что может развивать скорость до 500 км/ч.

Источник: Лента.ру

Китай готов строить ж/д-магистраль Пекин-Москва


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.