В апреле откроется паромное сообщение между петербургом и стокгольмом

В апреле откроется паромное сообщение между петербургом и стокгольмом

Новая паромная линия соединит Петербург со Стокгольмом с апреля 2011 года, говорится в пресс-релизе компании St. Peter Line, оператора линии.

Перевозки по маршруту Санкт-Петербург — Стокгольм будут осуществляться два раза в неделю на пассажирском круизном пароме Princess Anastasia. Рейсы на выходных предусматривают заход в Таллин на обратном пути из столицы Швеции. Время в пути будет равна примерно 25 часов.

Для St. Peter Line эта линия станет уже вторым направлением: с апреля 2010 года на линии Петербург — Хельсинки трудится круизный паром Princess Maria.

Princess Anastasia — современный пассажирский паром вместимостью 38 тыс. регистровых тысячь киллограм и неспециализированной пассажирской вместимостью 2215 человек. На борту имеется 789 кают различных классов и ценовых категорий, автомобильная палуба парома запланирована на 580 автомобилей.

Судно Princess Anastasia было выстроено в Турку (Финляндия) во второй половине 80-ых годов двадцатого века для компании Slite Viking Line как круизный паром Olympia, в то время — один из самых громадных и удобных судов в собственном классе в мире. До недавнего времени судно пребывало под управлением паромного оператора Англии PO European Ferries, называлось Pride of Bilbao и трудилось на линии Портсмут — Бильбао.

Перед тем как приступить к работе новой линии судно будет намерено дооборудовано и отремонтировано для обеспечения большого комфорта, соответствия и безопасности требованиям интернациональных конвенций, отмечает «Турмаяк».

Открытие новой паромной линии предоставит шанс Петербургу в 2011 году привлечь дополнительно около 400 тыс. туристов. По расчетам в 2011 году совместная работа двух линий компании St. Peter Line составит 1 млн паромных пассажиров.

Источник: Transday.ru

Хельсинки. Паром в Стокгольм. Viking Line. Как добраться в Стокгольм на Пароме. Валентин Фокин


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.