Российских туристов продержали в шарм-эль-шейхе двое суток

Российских туристов продержали в шарм-эль-шейхе двое суток

Русским туристам, каковые планировали вернуться к себе, в Омск, из Шарм-эль-Шейха еще 2-го февраля, не повезло — около двух дней им было нужно прождать собственного вылета.

Обстоятельством столь неприятного инцидента стала неисправность самолета Boeing 757–200 — по словам пассажиров, поделившихся подробностями обстановки с журналистом РИА «Омскинформ», самолет красноярского перевозчика Ikar Airlines (подразделения компании Nord Wind) уже выехал на взлетно-посадочную полосу, но сейчас воздушное судно задымилось. Экипаж решил вернуть его на аэропортовую стоянку.

Запасной борт, на котором пассажиры должны были возвратиться в Россию вместо злополучного самолета, кроме этого задержался, в итоге отдыхающие возвратились к себе лишь 4 февраля примерно в десять часов утра по локальному времени. Проблемы коснулись не только этих пассажиров, но и тех, кто должен был уже обратно тем же рейсом лететь из Омска в Египет. К чести компании направляться подчернуть, что все нужные условия долгого ожидания рейса по вине авиакомпании были выполнены — пассажиров поселили в отели и предоставили им горячее питание.

Это уже не первый случай задержки рейсов у компании Ikar Airlines, специализирующейся на чартерных рейсах из нескольких городов Сибири в курортных направлениях. Так, совсем сравнительно не так давно, практически в последних числах Января, практически на дни перевозчик задержал рейс в Таиланд. Наряду с этим пассажиров о переносе времени вылета почему-то не уведомили.

Около 200 украинских туристов сутки не могут вылететь из Египта во Львов. Подробности


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.