Провоз багажа дорожает в разы

Провоз багажа дорожает в разы

Ирландская компания Ryanair, известная своими экстравагантными предложениями возить пассажиров стоя, либо убрать из самолетов уборные для повышения числа кресел, снова поразила мир.

Управление наибольшего бюджетного перевозчика Европы объявило, что со следующего года провоз багажа для пассажиров без шуток подорожает. Как пишет Euromag, повышенная плата вводится на багаж на протяжении летнего сезона (с июня по сентябрь), и на протяжении рождественских каникул.

К примеру, при регистрации онлайн и оплате по Интернету сдача 15-килограмовой сумки в багаж в большой сезон обойдется пассажиру в €25, что на €5 больше, чем на данный момент. В случае если же регистрироваться в аэропорту — это будет стоить уже не €40, как на данный момент, а €100.

В случае если вес сумки 20 кг, то за ее провоз в багаже пассажиру нужно будет заплатить €105 (на данный момент €50). И самые громадные траты понесут те пассажиры, каковые летят с двумя сумками, — второй чемодан (до 15 кг) при регистрации в аэропорту обойдется в €135.

Безвозмездно в салон самолета Ryanair возможно проносить одну ручную кладь весом до десяти килограмм, размерами 55 см x 40 см x 20 см.

Так, заверяют в компании, они желают стимулировать пассажиров летать налегке и регистрироваться через интернет, поскольку это разрешает перевозчику экономить на аэропортовых одолжениях. В Ryanair говорят, что увеличение платы затронет 30% их пассажиров, каковые в большинстве случаев не укладываются в «недорогие» нормы.

Более того, с 15 января 2012 года за переоформление билетов Ryanair будет брать уже €60, а не €40 как на данный момент.

Меняют правила бесплатного провоза багажа в сторону ужесточения сейчас фактически все европейские перевозчики. Так, к примеру, латвийская airBaltic с 1 мая за один чемодан начала брать с пассажиров экономного класса плату от €20 до €30, германская Lufthansa и австрийская Austrian Airlines с 1 июня безвозмездно разрешают возить только один чемодан до 23 кг. Дополнительное грузовое место в в один раз обойдется в €50 в пределах Европы и €150 на дальних расстояниях.

Подобные нормы с 1 августа ввела и швейцарская Swiss Air Lines. В случае если багаж пассажира превышает вес и установленные габариты, то он платит 90 °F (€73) на европейских рейсах, на межконтинентальных полетах — 225 °F (€182).

С 1 мая 2012 года провоз багажа подорожает и для пассажиров компании airBerlin — перевозчик перейдет на совокупность учета багажа по количеству мест. В случае если чемодан пассажира весит больше 23 кг, то доплатить придется €50.

«Любой килограмм на борту — это затраты для компании», — растолковывают в компании Аер Франс обстоятельство тенденции ужесточения норм бесплатного провоза багажа. «Мы же не просто так меняем кресла в салонах на более легкие, кроме того посудочные тележки заменили. Это не только снижает расход горючего, но и уменьшает количество выбросов в воздух», — добавили в том месте.

«Сокращение числа сумок, каковые компании разрешают провозить безвозмездно, кроме этого воздействует и на пунктуальность компании», — заверяет начальник отдела развития русского представительства Brussels Airlines Екатерина Меняело. «Обработать одну 20-килограммовую сумку существенно легче и стремительнее, чем десять сумок по 2 кг. Особенно это относится пересадочных рейсов», — пояснила она.

Кстати, новые правила провоза багажа уже оказали влияние на пассажиров. В соответствии с летнему опросу английской компании Co-Operative Travel, 26% европейских путешественников объявили, что в целях экономии на плате за багаж они прекратили брать его с собой в отпуск.

Изменились и россияне. «Они стали более дисциплинированными по габаритам чемодана, стали чаще еще дома контролировать размеры ручной клади», — говорят в Brussels Airlines.

«Россияне стали более пристально относиться к весу и размерам багажа», — соглашаются в Аер Франс. «И в случае если пассажир предполагает, что у него будет перевес, то он старается через интернет заблаговременно доплатить за лишние килограммы, поскольку это дешевле, чем доплачивать в аэропорту», — додают в том месте.

Народ, что не первый раз летает в Европу, более подкован в этих вопросах. Бывалые туристы знают, что в Европе наряжаются неброско, время от времени кроме того робко, исходя из этого с собой берут, в большинстве случаев, самое нужное. А если они едут в государства, известные своим шопингом, то по большому счету летят с безлюдными чемоданами, дабы наполнить их на обратном пути.

Источник: Туристер.ру

Новые правила перевозки багажа привели авиапассажиров в замешательство


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.