Португальская авиакомпания продает билеты из москвы на неподтвержденные рейсы

Португальская авиакомпания продает билеты из москвы на неподтвержденные рейсы

В понедельник на португальском туристическом направлении грянул скандал, причём в очередной раз связанный с «назначенными» перевозчиками и Росавиацией, которая отказала национальной португальской компании «TAP» в разрешении на 3 дополнительных еженедельных рейса из Лиссабона в Москву.

Специалисты связывают таковой отказ с лоббированием государственный служащими заинтересованностей «Трансаэро», которая 2 семь дней назад вышла на это же направление с одним еженедельным рейсом. В итоге на португальском направлении может разразиться настоящая авиационная «война» запретов, по примеру противостояния между «Аэрофлотом» и Росавиацией с одной стороны, и компанией «AlItalia» и итальянским регулятором перевозок — с другой, произошедшее шесть лет тому назад. Отметим, что тогда, отвечая на запреты рейсов друг друга, авиационные власти двух государств практически парализовали авиасообщение на линии Москва-Милан.

Но, португальская компания изначально реализовывала туристам билеты на собственные допрейсы незаконно — не имея на них разрешения, тем самым поставив собственные бизнес-заинтересованности выше турфирм партнёров и интересов-пассажиров. Как заявил обозревателю инфогруппы «Турпром» один из туроператоров, захотевший скрывать собственное имя, «TAР» практически пробовала посредством туристов вымогать российские авиационные власти, упирая на то, что места на неразрешенные рейсы уже все реализованы, и дабы не травмировать пассажиров, эти рейсы, мол, нужно дать добро. «Но эти три допрейса продавались весьма вяло, и очевидно не были полностью загружены», — пояснил собеседник. Любопытно, что не обращая внимания на то, что о запрете допрейсов стало известно ещё в пятницу, в понедельник днём выписка и продажа билетов на эти рейсы «TAP» всё ещё длилась, отметил собеседник.

В итоге обиженны позицией перевозчика остались и туроператоры, отправляющие туристов в Португалию. «Первый дополнительный рейс был запланирован на вылет 19 июня, но в пятницу нам было нужно в экстренном порядке пересаживать отечественных туристов на рейсы вторых авиакомпаний, и подбирать возвратные рейсы тем туристам, каковые должны были возвращаться этим рейсом в воскресенье. Более того, не смотря на то, что „TAP“ разрешает пересаживать туристов на другие собственные рейсы, начало тура наряду с этим сдвигается на сутки раньше либо позднее. Это некомфортно, т. к. при таких условиях нам приходится оплачивать дополнительные дни в гостинице, или возвращать туристам деньги за неполное проживание», — пояснила Мария Власова, директор туркомпании «АлтоСол».

Но, глобально такую пертурбацию с рейсами специалисты склонны разглядывать как оптимизацию перевозки. «Начиная со 02 июля на Лиссабон выходит „Трансаэро“, исходя из этого невыдачу разрешений на допрейсы „TAP“ возможно разглядывать как оптимизацию перевозки. В другом случае рейсов было бы вправду через чур много. Но появляется резонный вопрос, из-за чего португальская компания реализовывала авиабилеты и заключала контракты на реализацию блоков мест, не имея разрешения Росавиации на исполнение этих рейсов», — задалась вопросом Елена Гуркова, коммерческий директор туркомпании «Валтекс Тревел».

Добавим, что столичный офис «TAP» отказался в понедельник прокомментировать ситуацию , но объяснение наложенного запрета на допрейсы редакция «Турпрома» взяла в Росавиации. «Рейсы португальской компании „TAP“ осуществляются на основании паритетного соглашения с „Трансаэро“, которая есть назначенным перевозчиком от России на этом направлении. В соответствии с этому соглашению любая из авиакомпаний может осуществлять не более 5 рейсов в неделю.

Расширять собственные частоты, не взяв на это разрешение от противоположной стороны, они не имеют права. Росавиация кроме этого не имеет права выдавать разрешение на полеты дополнительных частот, каковые нигде не прописаны. Но, в случае если Трансаэро готова пересогласовать ранее заключенный соглашение, то мы готовы выдать разрешение на эти дополнительные рейсы», — заявил нам Сергей Извольский, советник начальника Росавиации.

Источник: Турпром

Цена на авиабилеты из Москвы в Магадан перевалила за 50 тысяч рублей — Россия 24


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.