Марокканский перевозчик в середине марта начнет полеты из москвы в касабланку

Марокканский перевозчик в середине марта начнет полеты из москвы в касабланку

В первый раз по окончании продолжительных лет ожидания туроператоров, национальный марокканский перевозчик «Royal Air Maroc» начинает прямее полёты из Москвы в Касабланку. Рейсы будут осуществляться с 15 марта 3 раза в неделю, и туроператоры, трудящиеся на направлении, уже набирают блоки мест. Но это не единственная новость грядущего сезона по Марокко: на направлении ожидается значительное увеличение и передел рынка борьбы между игроками в связи с банкротством оскандалившегося туроператора «Капитал Тур», что организовывал в Марокко перевозку большого количества. До сих пор до конца остаётся неясным, как как раз будут распределены «капиталовские» количества

Так, одним из хороших моментов зимы стало то, что по окончании продолжительных лет ожиданий национальная компания «Royal Air Maroc» заявила прямой регулярный рейс из Касабланки в Москву. Регулярные рейсы будут осуществляться 3 раза в неделю по вторникам, воскресениям и пятницам.

Вдобавок к этому компания будет предлагать очень эргономичные по времени стыковочные рейсы из Касабланки по вторым городам Марокко, что разрешит туроператорам предложить туристам более всевозможный отдых, а также на побережье Гибралтарского пролива в курортном Танжере. «Благодаря организации регулярного рейса компании «Royal Air Maroc», кроме привычных хороших экскурсионных туров мы планируем уже в этом сезоне познакомить туристов с северной частью Марокко, и в первый раз предложить им отдых в Танжере. Наряду с этим учитывая напряженную обстановку в Египта и Тунисе, в этом сезоне Марокко может стать особенно пользуется спросом у российских туристов»,- поведала обозревателю инфогруппы «ТУРПРОМ» Маргарита Лебедева, директор по туризму туркомпании «Спейс Тревел». Любопытно, что и цена перелёта на регулярных рейсах будет сопоставима с чартерной программой русских туроператоров. «Цена авиабилета на рейсах «Royal Air Maroc» очень привлекательна, и образовывает около 400–450 евро, так что эта регулярная цепочка станет хорошим подспорьем для чартерных летних программ», — вычисляет начальник марокканского отдела туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Кириченко.

Из-за банкротства с направления ушёл один из наибольших игроков по Марокко последних двух лет — туркомпания «Капитал Тур», и туроператоры претендуют на количества, которыми ранее оперировал «Капитал». Так, в туркомпании «Спейс Тревел» собираются удвоить количества собственной чартерной перевозки. «Мы ведём активные переговоры с несколькими компаниями по постановке собственных чартерных цепочек на летний период.

Прошлогодняя твёрдая борьба на этом направлении не разрешила нам организовать вторую частоту полетов в Агадир, так что нам было нужно летать целый сезон с частотой 1 раз в 10 дней. Но в этом сезоне мы все-таки планируем летать двумя бортами в неделю. С конца апреля мы планируем запустить первый рейс, а ближе к лету будет введена вторая частота полетов», — пояснила г-жа Лебедева.

В также время не все игроки совсем определились в отношении собственных количеств перевозки в Марокко. «На данный момент мы разглядываем варианты отечественной полетной программы и в скором будущем данный вопрос будет решен. Вопрос о блоках на регулярных рейсах в Касабланку мы кроме этого на данный момент разглядываем», — сказала Вероника Филиппова, начальник отдела продаж туркомпании «Coral Travel».

Источник: Турпром

Марокко улетаем обратно в Москву


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.