Куала-лумпур. транспортный терминал bersepadu selatan (tbs)

Куала-лумпур. транспортный терминал bersepadu selatan (tbs)

Встав по эскалатору мы попадаем на третий уровень терминала.

Всего в терминале 6 уровней. 1-ый — это парковка, стоянка такси и городских автобусов.

2-ой уровень это территория междугородних автобусов, тут расположены платформа прибытия,

и перрон и зал отправления.

На 3-ем уровне расположены кассы, магазинчики, камеры хранения, медпункт и тому подобное.

Мало о покупке билетов. В Малайзии очень много автобусных компаний, и это плохо. А плохо это вследствие того что различным компаниям соответствуют различые кассы. К примеру, на одно и также направление, но делаемое различными компаниями билеты необходимо брать в различных кассах.

А ещё тут имеется табло, да-да, на часах 4 утра, как раз во столько прибыл отечественный автобус из Джохар Бару. По большому счету по окончании плохо помойного Larkin Bus Station в Джохор Бару, данный терминал мне показался вершиной технологичности и комфорта удобства. Чисто, светло, кругом трудятся кондиционеры и никаких непонятных личностей.

Продолжим, 4-ый уровень это снова же стоянка такси, небольшие магазинчики, действительно, в столь ранний час они ещё были закрыты.

А вот пребывавший тут же фудкорт трудился.

5-ый и 6-ой уровень это парковка. В том месте ничего увлекательного, исходя из этого вместо стоянки я сфотографировал вид на окрестности. Слева видна ЖД линия, соединяющая Куала-аэропорт и Лумпур.

Но возвратимся на 3-ий уровень, тут расположен пешеходный мост, что соединяет строение терминала со станцией скоростного поезда в аэропорт KLIA Transit, остановкой пригородной электрички KTM Komuter и остановкой метро Tasik Selatan (LRT).

В первую очередь осмотрим остановку аэропортового экспресса KLIA Transit.

Станция с двумя островными платформами и четырьмя дорогами. Для чего 4 линии, я не осознал. Быть может, это связано с тем, что имеется 2 типа поездов, KLIA Ekspres, что направляться без остановок от станции KL Sentral до аэропорта, и KLIA Transit, что делает 3 остановки, среди них и на данной станции.

Действительно, оба они проходят по одному и тому же пути, и сомневаюсь, что где-либо один пропускает второй. Предположительно, на каждый пожарный случай решили сделать запасные дороги.

Станция выполнена в увлекательном дизайне, полукруглые крыши платформ, соединённые между собой переходом. На платформы ведут лестницы либо лифт.

А вот и прибыл поезд на аэропорт. Это Desiro ET 425.

Потом проследуем на станцию линии Seremban пригородной электрички KTM Komuter. К сожалению, с моста эта станция не просматривалась, а дабы зайти на неё необходимо было приобрести билет, В тот момент я почему-то решил этого не делать, исходя из этого фото лишь перехода на станцию.

Ну и последняя, это станция метро LRT линии Ampang — обычная островная станция.

Возвратимся в отечественный терминал.

Настала пора ехать и мы спускаемся на 2-ой этаж в зал ожидания. Обязан подметить, что попасть в данный зал возможно лишь по билету.

Зал мало напоминает аэропорт, те же гейты, лишь вместо самолётов к ним подают автобус.

Везде расставлены табло с указанием и расписанием гейта.

А вот и отечественный рейс, через 5 мин. отправляется от 3-го гейта в Лоукост терминал аэропорта (LCCT).

Напоследок желаю добавить, что данный Транспортный Терминал открылся в 2011 году.

Terminal Bersepadu Selatan, Kuala Lumpur, Malaysia


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.