Китайские производители теряют маржу

Китайские производители теряют маржу

Китайским производителям делается все сложнее удерживать норму прибыли на прошлом уровне: растущие издержки реформ, предполагающих структурную перестройку экономики, и не сильный спрос обостряют борьбу на рынке, сообщает Коммерсантъ-Украина ссылаясь на изучение ErnstYoung.

Наряду с этим, главной проблемой компаний остается низкий уровень эффективности большинства компаний, направляться из изучения, информирует Ъ. Обостряет обстановку и ожидаемое понижение потока инвестиций и недорогих кредитов для госкомпаний.

Средняя прибыль китайских компаний до уплаты налогов по показателю EBITDA составила 20,9%, направляться из изучения ErnstYoung, в котором участвовали около семи тысяч. менеджеров из КНР. Показатель фактически аналогичен для подразделений интернациональных компаний (они получили в среднем 21,69%), госкомпаний (20,92%) и частного бизнеса (20,74%).

самые высокие результаты зафиксировали компании, трудящиеся в сфере здравоохранения, финансов и IT-одолжений (25,2%), тогда как маржа производителей промтоваров в среднем составила только 16,2%, ориентированных на потребительский рынок — 19,1%. Но самый сильный разрыв в доходах наблюдался между длинной цепью и «лидерами рынка отстающих».

В это же время понижение прибыли за последние два года стало массовым феноменом среди китайских компаний (48% опрощеных по неспециализированной выборке, 42% — среди госкомпаний и 61% — в промсекторе). Опрошенные специалисты ожидают предстоящего увеличения издержек на топливо и оплату труда, и новых затрат в связи с ужесточением экологического регулирования.

Либерализация капитальных потоков, согласно расчетам авторов доклада, поднимет цена заимствования для госкомпаний, обычно излишне обремененных долгами. Включить же растущие издержки в цену товара вряд ли окажется: не сильный спрос на зарубежных рынках и чувствительные к инфляции внутренние потребители значительно сокращают пространство для маневра.

В качестве единственного значимого источника роста в ErnstYoung видят увеличение эффективности бизнеса, и отдачи от инвестиций, прежде всего за счет производительности труда. Сами же респонденты наиболее надёжный способ повышения прибыли в ближайшее время вычисляют экспортную экспансию на зарубежные рынки (46% опрошенных).

Но, инвестировать в внедрение инноваций и развитие персонала готовы уже около 40% компаний, а вот победить за счет оптимизации затрат либо повышения инвестиций рассчитывают только 12% и 7% соответственно. Среди основных препятствий к увеличению эффективности менеджеры в Китае видят неопределенность требований по отчетности компаний (53%), дефицит компетентных сотрудников (43%), и излишний контроль со стороны центрального офиса (34%), тогда как на избыточность госрегулирования указали только 24% опрошенных.

Кроме этого поступила информация, что Alibaba Group официально дала старт работе большой логистической сети на территории Китая. Курировать работу China Smart Logistics Network (CSN) будет бывший генеральный директор Alibaba Джек Ма. Работа сети будет организована так, дабы доставить товар в любой город в Китае в течение 24 часов.

В инициативу инвестировано порядка 100 млрд юаней (около $ 16,3 млрд), а всецело развернуть сеть планируется в течение ближайших 8-10 лет.

Замечательная сеть доставки очень нужна для развития электронной коммерции Китая, поскольку порядка 70% существующих складов были выстроены до 90-х годов и устарели как физически, так и морально. Они попросту не смогут совладать с тем потоком товаров, что хлынул в следствии онлайн-торговли.

Ранее передавалось, что китайский фаворит мирового рынка ПК отчитался о значительном росте прибыли.

korrespondent

Поставщики в Китае. Как найти надежного поставщика товаров из Китая. [Серия 3]


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.