Китайцы ищут новые способы обуть россию

Китайцы ищут новые способы обуть россию

Падение рубля быстро сократило поток русских туристов в Китай. Бизнес приграничного Суйфэньхэ фактически терпит бедствие. Обитатели Поднебесной ищут новые методы удачной торговли с россиянами.

Кроме больших скидок, безвизовых путевок, китайцы собираются деятельно развивать электронные торговые площадки. Об этом обозревателю ИА REGNUM, во вторник, 3 февраля, поведал возвратившийся из рабочей поездки в Суйфэньхэ начальник туристического интернет-проекта о Китае visitchina.ru Константин Ягодин.

«Всецело шопинг-туры не закончились. Нужно же людям где-то наряжаться. Торгаши берут для продажи небольшие вещи, ту же обувь, на которую возможно накрутить сверху 2-3 цены. Цены в Китае не поменялись, остались те же, и в некоторых случаях кроме того ниже стали.

Оптовые продавцы, дабы не утратить русских клиентов, предлагают громадные скидки. Популярный магазин „Евромех“ не смог трудиться без дальневосточников, каковые скупали шубы, закрылся. Сфера обслуживания туристов кроме этого предлагает всевозможные скидки. Гостиницы, обычный номер в которых стоил 150 юаней за день, на данный момент опустили цену — от 70 до 100 юаней.

Имеется гостиницы, каковые закрылись и применяют это кризисное время для ремонтов, переустройства», — отметил собеседник агентства.

Туристический поток в Китай в последние месяцы уменьшился на 70-80%. Ездить в Поднебесную гражданам России стало невыгодно. В случае если еще в июле-августе 2014 года 1000 рублей в Китае равнялась 180-200 юаням, то на данный момент курс взлетел вдвое и уже за ту же русского 1000 возможно приобрести лишь 90-100 юаней.

Прежде всего изменение курса вынудило русских туристов отказаться от заграничных поездок, а вот китайцы, напротив, деятельно отправились во Владивосток скупать недорогие любимые продукты.

«Я ехал в том направлении в полном автобусе китайцев, каковые возвращались из Владивостока с огромными сумками русских продуктов: растительное масло, мука, шоколад. Они именуют российские товары недорогими, это вправду так, для них отечественные продукты стали дешевле вдвое. Возвращаясь из Китая во Владивосток, по большому счету была неприятность приобрести билет на автобус, поскольку все рейсы были забиты китайцами.

Мы ехали в полном автобусе китайцев, лишь двое было русских», — отметил Ягодин.

Как отмечает специалист, на данный момент в Китае активизировалась поставка русских товаров через беспошлинную территорию. Для российских товаропроизводителей китайских рынок сбыта стал хорошим предлогом выживания в кризис.

Предприниматели Поднебесной ведут активную работу по реанимации электронной торговли с Россией, которая в следствии кризиса кроме этого утратила спрос. Китай поднял планку онлайн-приобретений в вебмагазинах с 10 000 до 50 000 долларов. Это сделано для помощи трансграничной электронной коммерции.

Сейчас кликающий мышкой на своем мониторе клиент из России может заказать в китайском интернет-магазине товара в пять раза больше, чем это было вероятно раньше.

«Китайцы трансформируются и не сидят в кризис на месте. Один китаец может в один момент быть хозяином бутика и заниматься перепродажей русских продуктов. Местный интернет в том месте на данный момент легко забит всевозможными предложениями по приобретению-продаже товаров из России.

В Китае на данный момент деятельно реанимируют онлайн-торговлю с Россией, для сокращения логистических затрат торговые площадки переводят ближе к границам», — добавил Константин Ягодин.

regnum

шиномонтаж \


Темы которые будут Вам интересны:

Категория: Статьи о мире  Теги: ,
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.