Китай поставит в калифорнию скоростные поезда

Китай поставит в калифорнию скоростные поезда

Китайская национальная корпорация CNR предлагает реализовывать скоростные поезда в Калифорнию. Это намерение подчеркивает растущие экспортные амбиции Китая в сфере разработок, по окончании того как страна выстроила самую долгую сеть скоростных железных дорог всего за семь лет.

Это первая попытка Китая реализовать скоростные поезда за границу и утвердиться на рынке в качестве соперника таким фаворитам индустрии, как германская Siemens, канадская Bombardier и японская Kawasaki.

CNR, Tangshan Railway и американская компания SunGroup США подают предварительную заявку на реализацию проекта по постройке скоростной железной дороги в Калифорнии на сумму $68 млрд, в рамках которого предусмотрена поставка до 95 поездов, каковые могут быть около скорости 354 км/ч, заявили представители SunGroup агентству Рейтерс.

«Мы думаем, что скоростные железные дороги – это то, что Китай делает особенно прекрасно, и это тот продукт, что мы можем экспортировать в государства мира», – говорит представитель SunGroup Джонатан Сан, додавая, что SunGroup, CNR и Tangshan Railway трудились совместно в течение четырех лет.

Китайские инвестиции

Компании собираются подать предварительную заявку к 22 октября в Администрацию по управлению ЖД транспортом Калифорнии, которая позднее составит объявление о принятии предложения. Около десятка компаний из различных государств – от Японии до Испании – будут бороться за право на реализацию проекта.

Калифорния открыто заявляла о собственном жажде взять китайские инвестиции на постройку 1 287-километровой железной дороги из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско.

Американские СМИ писали о том, что губернатор штата Джерри Браун в апреле прошлого года виделся с китайскими государственный служащими в сфере ЖД строительства, включая представителей Tangshan Railway, с которыми он обсуждал данный проект.

Информация о стоимости договора не была опубликована, но в бизнес-замысле 2014 г. Администрация по управлению ЖД транспортом Калифорнии оценила, что любая поездная секция будет стоить $45 млн, в нее входят 70 вагонов.

«Мы еще официально не вышли на сделку», – заявляет Лайза Мэри Элли, помощник директора по связям с общественностью в Администрации по управлению ЖД транспортом.

Высокие амбиции

Китай ни при каких обстоятельствах не скрывал собственного жажды экспортировать собственные технологии в области скоростных железных дорог, по окончании того как была выстроена 12 000-километровая скоростная железная дорога в стране менее чем за 10 лет. CNR и CSR Corp – это два наибольших производителя локомотивов в Китае, а China Railway Construction и China Railway Group – это строители железных дорог.

Китай помогал строить либо высказывал интерес к постройке тысяч километров скоростной железной дороги в таких государствах, как Турция, Венесуэла и Саудовская Аравия. Премьер Ли Кэцян возглавил продвижение данной технологии в таких государствах, как Таиланд, Англия, Индия и Россия.

Китайский консорциум стал единственным кандидатом в тендере на постройку 210-километровой скоростной железной дороги в Мексике, заявило мексиканское правительство несколько дней назад.

«На данный момент китайский рынок переживает расцвет, и в данный рынок вкладывается довольно много денег, но через 5-10 лет будет ли рынок ЖД строительства на том же уровне? Мы этого не знаем. Исходя из этого этим компаниям имеет суть диверсифицировать источники дохода», – говорит аналитик из Barclays Янг Сонг.

Замыслы по постройке

Но в 2011 г. имидж индустрии был подпорчен столкновением между скоростными поездами рядом с городом Вэньчжоу в провинции Чжэцзян, из-за которого погибло 40 человек, а обстоятельством для того чтобы столкновения были названы неточности в проектировании.

Детальное описание проекта, размещенное на сайте SunGroup, демонстрирует, что консорциум делает ставку на модель CRH380BL, которая употребляется на железной дороге Пекин-Шанхай и которая может развивать скорость до 380 км/ч.

Сан отмечает, что начальный заказ будет включать поставку около 18-20 поездов и что они откроют завод по производству поездов в Калифорнии, если они победят тендер, как того требует американское законодательство.

Консорциум кроме этого собирается принимать участие в тендере на последующие договора по постройке участков пути скоростной железной дороги. Несколько под управлением Тутора Перини сооружает первый сегмент, тогда как консорциумы, включая Dragados и Samsung, участвуют в тендере на следующий пакет строительных работ.

«В будущем мы желаем учавствовать во всех качествах этого проекта,» – говорит Сан.

vestifinance

Китай Скоростной поезд Первые впечателния Жилье в Китае Такси в Китае


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.