Изыди, китайский сатана

Изыди, китайский сатана

Наступающий новый год, как мы знаем, по восточному календарю есть «годом дракона», что всячески акцентируется СМИ, всевозможными коммерческими и эзотерическими структурами. В это же время, образ дракона (змия) имеет более чем ясную трактовку в русской православной традиции и ассоциируется, первым делом, с силами зла, лукавым, а один из самых почитаемых в христианском мире святых – Георгий Победоносец – с победой над этим драконом. Вследствие этого, мы попросили известного петербургского священника, настоятеля Леушинского подворья протоиерея Геннадия Беловолова порассуждать о обстоятельствах таковой подмены и подлинном значении знаков.

В то время, когда всё это видишь и слышишь, то иногда отказываешься верить, что это реально происходит. Так как всё происходит с точностью напротив от того, как нам заповедовал Господь молиться «не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого». Мы уже не только не стремимся избавиться от лукавого, но напротив призываем его образы, имя, легализуем его, вводим в собственный быт. Идет привыкание к повседневному бытию с лукавым.

Предки восклицали: «С нами Всевышний, разумейте языцы!», а мы сейчас провозглашаем год дракона! Невесело встречать таковой год, и классическое пожелание счастья получает другой подтекст — «с новым несчастьем».

В Церкви моделируется отношение к лукавому как очень осмотрительное, страшно призывать его имя. В народе постоянно существовала культура неназывания лукавого, в народе избегали произнесение «тёмного имени», постоянно останавливали тех, кто чертыхался. Назвать имя — это значит окликнуть, назвать — это значит призвать.

На кого же позже пенять, в то время, когда мы сами его на себя и наслали?

По сути, восточный календарь стал легитимацией призывания лукавого. Государство у нас согласно главному нормативному документу светское, а на практике государство каких-то восточных культов. Не ясно из-за чего, в то время, когда упоминаешь имя Христово, сразу же вспоминают, что государство светское, а в то время, когда напоминают о сатане, то это считается обычным.

Получается, что государство простирает объятия всей данной бесовщине, всячески отмежевываясь от имени Христова.

Давайте попытаемся заявить наступающий год – годом Ангела-хранителя, к примеру, годом Архангела Михаила. Тут же все завопят, что это запрещено, у нас имеется и неверующие, и буддисты и другие. Но отчего же, в то время, когда открыто и нагло насаждается культ этих восточных драконов, все молчат и считаюм, что это игрушки в бирюльки?!

А позже, в то время, когда мы окажемся в объятиях этих драконов, будет поздно, нужно будет расплачиваться неприятной ценой.

С духовной точки зрения, это непотребство, в то время, когда государство, которое декларирует себя как светское, выступает как сугубо конфессиональное в самом ужасном смысле этого слова. Оно, по сути, потворствует и сдает собственный народ в угоду этим чужим демонам. Нужно отыскать в памяти, что у нас на гербе столицы изображен Георгий вся надежда и Победоносец на его заступничество.

Мы, русские православные люди, должны в ответ на эту провокационную акцию провозглашения «года дракона», заявить год святого Георгия Победоносца, дабы было ясно, что возможно лишь год дракона поверженного и пораженного копьем святого Георгия. Дай Всевышний, дабы это был как раз таковой год.

Изыди сатана сгинь


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.