Голливуд рекламирует китайское

Голливуд рекламирует китайское

Китайские торговые марки осваивают product placement в голливудских фильмах. Боевик «Трансформеры-3: Чёрная сторона луны» заполонили потребительские торговые марки, каковые привычны рядовому китайцу. Маркетологи уверены в том, что китайские производители, «засветившись» в американском фильме, смогут расширить собственные продажи в разы.

Китайские зрители при просмотре американского фантастического боевика«Трансформеры-3: Чёрная сторона Луны» смогут разглядеть не только звездных роботов, которых они знают по прошлым фильмам, вместе с тем столкнутся спривычными для них китайскими брендами, пишет Financial Times.

Так, главный герой Сэм Уитвики, которого играется актер Шайа ЛаБаф, появляется в футболке от Meters/bonwe – это марка одежды для потребителей среднего уровня, которая прекрасно известна китайской молодежи.

Meters/bonwe – один из нескольких китайских брендов, каковые иногда мелькают в фильме «Трансформеры-3». Причем стоит подчернуть, что именно с Meters/bonwe началась «атака» китайских компаний на американские фильмы. В первый раз Meters/bonwe показался в «Трансформерах-2».

Китайская бренд-кампания в «Трансформерах-3» есть на сегодня самой масштабной среди всех голливудских фильмов. Это подчеркивает решительность китайских компаний выйти на глобальный уровень, и применять глобальные маркетинговые способы для увеличения продаж на внутреннем рынке.

«Главная мотивация содержится в повышении узнаваемости китайских брендов на зарубежных рынках, кроме этого акцент делается и на внутренний рынок, потому, что эффективность в рекламе через зарубежные фильмы значительно больше», – говорит сотрудница рекламной компании OgilvyMather Диди Чжан, которая трудилась с Lenovo по «Трансформерам-3».

Lenovo Edge есть наибольшим производителем персональных компьютеров в Китае. В фильме данный бренд был кроме этого задействован. Мозги, волосы, глаза роботов трансформируются из компьютера Lenovo Edge.

Так, роботы в фильме имеют намек на «Made-in-China». На протяжении фильма кроме этого мелькает бренд китайского производителя телевизоров TCL.

Одна из наибольших молочных компаний Китая Yili кроме этого желала учавствовать в бренд-кампании. Был кроме того создан сценарий, по которому главный герой Сэм обязан выпивать молоко, дабы набраться энергии. Но это предложение было отклонено.

Как поведала сотрудница маркетинговой компании Filmworks Лю Сиру, которая вела переговоры с Paramount Pictures, продюсеров фильмов не удалось убедить задействовать китайские торговые марки, каковые не дешёвы в Соединенных Штатах.

«Изначально у продюсера и режиссёра были по большому счету предрассудки в отношении Китая, по причине того, что они ни при каких обстоятельствах не были тут», – говорит Се Вэй из Meters/bonwe. «Мы намерено пригласили их в Китай, внесли предложение посетить Шанхай и отечественную компанию. Затем вывод о Китае кардинальным образом изменилось», – додаёт Се Вэй.

Китайские специалисты уверены в том, что маркетинговые продуктыстраны скоро станут более заметными во всемирной индустрии развлечений. Meters/bonweтакже делает широкомасштабное размещение собственного бренда в компьютерной игре PlantsZombies. «Трансформеры-3» скоро ускорят эту тенденцию», – говорит Диди Чжан.

Напомним, что размещение бренда в кинофильмах, либо product placement, на руку как компаниям, так и создателям фильмов. Так, по оценкам некоторых продюсеров, доходы от этого вида рекламы смогут покрыть до 10% бюджета кинофильмов и около 20% – сериалов.

В первый раз такая практика была использована во второй половине 20-ых годов XX века в американском мультипликационном фильме про моряка Попая. В нем был задействован бренд Spinach Can – компания-производитель шпината в Соединенных Штатах. По маркетинговой легенде, главный герой ел шпинат и набирался энергии.

В следствии таковой рекламный трюк стал причиной росту потребления консервированного шпината на 30% по всей территории США.

Текст: Полина Спелова

Актеры Голливуда-Ди Каприо в рекламе


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.