Что лучше, чем facebook? китайский фейсбук

Что лучше, чем facebook? китайский фейсбук

Следующий фейсбук покажется в Азии? Весьма возможно. По крайней мере, мой новый фаворит среди всех социальных приложений оттуда. И я далеко не одинок.

Для того чтобы же мнения, думается, придерживается как минимум пара сотен миллионов человек на планете.

Но, полюбить WeChat (в Китае приложение именуется Weixin) возможно, только всецело избавившись от антропологических предрассудков. Сначала же он шокирует неподготовленное западное сознание, приученное за последние пара лет к сервисам и минимализму с одной несложной и красивой функцией, собственной громоздкостью.

WeChat пробует быть всем. Это и WhatsApp, и Path, и Instagram, и Localmind, и GroupMe, и Skype, и HeyTell. Пользователи WeChat отправляют приятелям картинки и текстовые сообщения, обмениваются аудиозаписями (к слову, самая популярная функция приложения в Китае) и совершают на данный момент. Они ведут персональный таймлайн из фотографий (с фильтрами, очевидно), каковые комментируют и лайкают их привычные.

В любую секунду возможно взглянуть, кто находится рядом с тобой.

А вдруг начать трясти смартфоном, тебя соединяют с незнакомым человеком, что делает сейчас то же самое.

Как если бы всего перечисленного было не хватает, WeChat разрешает сторонним разработчикам создавать личные приложения, каковые смогут применять эти пользователей данной сети.

Первые 60 секунд общения с WeChat в голову лезут шутки о природе мобильных стартапов в Китае, которая, разумеется, сводится к скрещиванию и заимствованию полностью всех выстреливших на Западе идей. Но неспешно ты начинаешь входить во вкус и мало жалеть, что как-то так не выглядят и твои соцсети.

WeChat в собственности китайскому интернет-гиганту Tencent. В последних числах Сентября сервис перешагнул отметку в 200 млн зарегистрированных пользователей, неспешно начал отвоевывать внимание людей у Sina Weibo (сверхпопулярный китайский микс Facebook и Twitter) и выходить за пределы материкового Китая. Все это удалось сделать меньше чем за два года по окончании запуска. Соцсеть неспешно начинает завлекать громадные торговые марки и знаменитостей.

Скажем, тайваньская певица Мависа Фэн применяет приложение, дабы поздравлять избранных поклонников с днем рождения.

Наряду с этим популярность WeChat не есть только китайским феноменом. В Южной Корее и Японии неистовыми темпами растут очень похожие по сути сервисы – Kakao Talk и Line соответственно. Line, к примеру, в считанные месяцы заполучил более 70 млн юзеров.

Kakao Talk, со своей стороны, на родине уже стал сверхпопулярной платформой для мобильных игр и в скором будущем планирует продавать пользователям книги и музыку.

В Facebook обожают на различный лад всегда повторять, что будущее социальных сетей за смартфонами. Это успокаивает инвесторов компании. Но реализация популярного тезиса в исполнении Марка Цукерберга выглядит как минимум необычной. Facebook старательно пробует вложить личный контент в маленькие рамки мобильных устройств, но забывает об их подлинных возможностях.

Практически Facebook объединила в сеть один миллиард человек, каковые не смогут общаться между собой уже через секунду по окончании того, как они вышли на улицу.

WeChat, Kakao Talk и Line роднит между собой простое событие: они сначала были спроектированы для смартфонов. В случае если Facebook и Гугл пробуют подстроить собственные сервисы под требования нового времени, эти азиатские стартапы уже появились в нем. Они смогут смотреться клонами, но время от времени за внешним видом прячутся настоящие инновации. Хватит ли у них потенциала превратиться в глобальную силу и начать полномасштабную экспансию в Соединенных Штатах и Европу?

Возможно, и нет, но западным соперникам определенно имеется чему поучиться.

Михаил Левин

Продвижение в фейсбук. Что лучше продвигать: facebook группу или бизнес-страницу? | Макси Лидер


Темы которые будут Вам интересны:

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0 ленты. Комментарии и трекбеки закрыты.

Comments are closed.